Система подвески, удержания от сползания и система передвижки по подвесной монорельсовой дороге оборудования энергопоезда механизированного лавного комплекса.
Поиск
Система подвески, удержания от сползания и система передвижки по подвесной монорельсовой дороге оборудования энергопоезда механизированного лавного комплекса.
Перевозка электрооборудования, трансформаторных подстанций и механических устройств по концепции CARBOMECH Sp. з о. из Руды-Слёнской, Польша.
https://carbomech.com.pl
https://lnkd.in/esXgkHkH - ENG
Компания CARBOMECH занимается проектированием и производством транспортных комплектов для перемещения машин и механических устройств, а также электрооборудования, трансформаторных станций, являющихся оборудованием электропоездов, снабжающих лавовые и дорожные комплексы.
Несколько лет опыта позволили компании CARBOMECH разработать комплексные решения, включающие как движение по трассе, так и воронки подвесного контакторного оборудования (многоконтактные выключатели), трансформаторные подстанции, а также сети кабелей и шинопроводов перед забоем или за ходом выработки.
Транспортное оборудование CARBOMECH предназначено для конкретного стенового или тротуарного комплекса. Все представленные решения одобрены президентом WUG для использования на подземных горнодобывающих предприятиях.
В зависимости от типа применяемых машин и устройств, а также подбирают компактные станции, контакторные выключатели, трансформаторные подстанции, входящие в состав аппаратуры, опорные конструкции и соединяющие их элементы. Поезд дополнен самоблокирующимся устройством переключения.
Универсальная конструкция отдельных элементов комплекта оборудования позволяет осуществлять любую конфигурацию в соответствии с индивидуальными потребностями и требованиями пользователя. Система транспортных элементов аппаратного поезда с самоблокирующимся подвижным устройством образует поезд, подвешенный на рельсах подвесной железной дороги. Составные части поезда должны быть соединены между собой соединительными тягами (тягами), за исключением несущих тележек для подвешивания кабелей и проводов.
Пример системы электроснабжения лавного комплекса (без трансформаторных подстанций)
Типовой поезд может состоять из следующих элементов:
· самоблокирующееся устройство переключения типа 20-101 или типа 11-101, адаптированное к размерам поезда и типу маршрута,
· шлагбаум передний тип 20-105, · поддоны типа 1-489 с многоконтактными выключателями, ·
· поддоны типа 20-316 с многоконтактными выключателями,
· поддоны типа 1-488 с контакторными выключателями и комплектами трансформаторные колонны,
· тележки со стрелами типа 20-364 и типа 20-160 для подвески трансформаторных подстанций мощностью до 1000 кВА,
· рамы типа 20-324 или 20-325 для подвески трансформатор мощностью выше 1000 кВА,
·шкафы инструментальные тип 20-351,
·стропы для оборудования тип 20-300,
·шатуны типа 20-371,
·кабина для визуализации и контроля горного процесса общий,
· тележки серии 20-363, · задний барьер типа 20-107 в конце комплекта,
· тележки типа 1-605 со стальными стяжками для подвешивания пучка тросов, идущих от аппаратного поезда к стене,
·другие вспомогательные элементы, например, для направления, организации и хранения кабелей и шин, а также их принадлежностей. Допустимую массу поезда аппаратов, перемещаемого с помощью самоблокирующегося сдвигающего устройства типа 20-101 или 11-101, следует выбирать в зависимости от угла наклона транспортного пути.
Подходят устройства типа 20-101 и типа 11-101. соответственно тяговому усилию 60 кН и 110 кН.
Максимальный вес транспортного комплекта, перемещаемого самобло-кирующимся передвижным устройством типа 20-101 или типа 11-101, можно рассчитать по формуле
Тормозные колодки обеспечивают торможение против внутреннего профиля рельса. Концевой клапан позволяет активировать шагающий привод только после того, как клещевой барьер полностью откроется с помощью управляющего привода.
Ходовой привод, действуя с обеих сторон, обеспечивает циклическое перемещение зажимных ограждений в профиле рельса и, таким образом, перемещение самоблокирующегося скользящего устройства вдоль пути.
Отклонение рычага на регуляторе I (верхнем) определяет направление, в котором будет перемещаться самоблокирующееся передвижное устройство вместе с транспортным комплектом. Клапаны ограничения давления встроены в контроллер I. Значения настройки клапана обеспечивают, чтобы максималь-ное усилие F в зависимости от типа устройства не превышало 60 кН или 110 кН соответственно.
Видео:
https://www.youtube.com/watch?v=TC34BMeI7Oc
По запросу высылаем цветные каталоги продукции CARBOMECH Sp. z o.o.
Техническая консультация.
Свяжитесь с нами, мы говорим на русском языке.
Тел./ WhatsApp: +(48)733-275-085; Тел.: +(48)660-284-220; Факс: +(48)32240-17-13
CARBOMECH Spółka z ograniczoną odpowiedzialnością
( ООО " Карбомех")
Регистрационные данные:
NIP 648-10-11-628
REGON 272082837
Отдел маркетинга
Святослав Макеев
Электронная почта личный:
carbomech@op.pl
Корпоративный email:
s.makieiev@carbomech.com.pl
Перевозка электрооборудования, трансформаторных подстанций и механических устройств по концепции CARBOMECH Sp. з о. из Руды-Слёнской, Польша.
https://carbomech.com.pl
https://lnkd.in/esXgkHkH - ENG
Компания CARBOMECH занимается проектированием и производством транспортных комплектов для перемещения машин и механических устройств, а также электрооборудования, трансформаторных станций, являющихся оборудованием электропоездов, снабжающих лавовые и дорожные комплексы.
Несколько лет опыта позволили компании CARBOMECH разработать комплексные решения, включающие как движение по трассе, так и воронки подвесного контакторного оборудования (многоконтактные выключатели), трансформаторные подстанции, а также сети кабелей и шинопроводов перед забоем или за ходом выработки.
Транспортное оборудование CARBOMECH предназначено для конкретного стенового или тротуарного комплекса. Все представленные решения одобрены президентом WUG для использования на подземных горнодобывающих предприятиях.
В зависимости от типа применяемых машин и устройств, а также подбирают компактные станции, контакторные выключатели, трансформаторные подстанции, входящие в состав аппаратуры, опорные конструкции и соединяющие их элементы. Поезд дополнен самоблокирующимся устройством переключения.
Универсальная конструкция отдельных элементов комплекта оборудования позволяет осуществлять любую конфигурацию в соответствии с индивидуальными потребностями и требованиями пользователя. Система транспортных элементов аппаратного поезда с самоблокирующимся подвижным устройством образует поезд, подвешенный на рельсах подвесной железной дороги. Составные части поезда должны быть соединены между собой соединительными тягами (тягами), за исключением несущих тележек для подвешивания кабелей и проводов.
Пример системы электроснабжения лавного комплекса (без трансформаторных подстанций)
Типовой поезд может состоять из следующих элементов:
· самоблокирующееся устройство переключения типа 20-101 или типа 11-101, адаптированное к размерам поезда и типу маршрута,
· шлагбаум передний тип 20-105, · поддоны типа 1-489 с многоконтактными выключателями, ·
· поддоны типа 20-316 с многоконтактными выключателями,
· поддоны типа 1-488 с контакторными выключателями и комплектами трансформаторные колонны,
· тележки со стрелами типа 20-364 и типа 20-160 для подвески трансформаторных подстанций мощностью до 1000 кВА,
· рамы типа 20-324 или 20-325 для подвески трансформатор мощностью выше 1000 кВА,
·шкафы инструментальные тип 20-351,
·стропы для оборудования тип 20-300,
·шатуны типа 20-371,
·кабина для визуализации и контроля горного процесса общий,
· тележки серии 20-363, · задний барьер типа 20-107 в конце комплекта,
· тележки типа 1-605 со стальными стяжками для подвешивания пучка тросов, идущих от аппаратного поезда к стене,
·другие вспомогательные элементы, например, для направления, организации и хранения кабелей и шин, а также их принадлежностей. Допустимую массу поезда аппаратов, перемещаемого с помощью самоблокирующегося сдвигающего устройства типа 20-101 или 11-101, следует выбирать в зависимости от угла наклона транспортного пути.
Подходят устройства типа 20-101 и типа 11-101. соответственно тяговому усилию 60 кН и 110 кН.
Максимальный вес транспортного комплекта, перемещаемого самобло-кирующимся передвижным устройством типа 20-101 или типа 11-101, можно рассчитать по формуле
Тормозные колодки обеспечивают торможение против внутреннего профиля рельса. Концевой клапан позволяет активировать шагающий привод только после того, как клещевой барьер полностью откроется с помощью управляющего привода.
Ходовой привод, действуя с обеих сторон, обеспечивает циклическое перемещение зажимных ограждений в профиле рельса и, таким образом, перемещение самоблокирующегося скользящего устройства вдоль пути.
Отклонение рычага на регуляторе I (верхнем) определяет направление, в котором будет перемещаться самоблокирующееся передвижное устройство вместе с транспортным комплектом. Клапаны ограничения давления встроены в контроллер I. Значения настройки клапана обеспечивают, чтобы максималь-ное усилие F в зависимости от типа устройства не превышало 60 кН или 110 кН соответственно.
Видео:
https://www.youtube.com/watch?v=TC34BMeI7Oc
По запросу высылаем цветные каталоги продукции CARBOMECH Sp. z o.o.
Техническая консультация.
Свяжитесь с нами, мы говорим на русском языке.
Тел./ WhatsApp: +(48)733-275-085; Тел.: +(48)660-284-220; Факс: +(48)32240-17-13
CARBOMECH Spółka z ograniczoną odpowiedzialnością
( ООО " Карбомех")
Регистрационные данные:
NIP 648-10-11-628
REGON 272082837
Отдел маркетинга
Святослав Макеев
Электронная почта личный:
carbomech@op.pl
Корпоративный email:
s.makieiev@carbomech.com.pl
Сообщение автору предложения
Заявка на обратный звонок автору предложения
Для получения обратной связи, пожалуйста, заполните следующую форму
Для удобства отправки сообщений рекомендуется предварительно авторизироваться на сайте,
в этом случае не будет необходимости в заполнении данной формы.
Если Вы еще не зарегистрированы на сайте, пожалуйста, Зарегистрируйтесь.
Если Вы еще не зарегистрированы на сайте, пожалуйста, Зарегистрируйтесь.
Автор: | Макеев Святослав |
Регион: | Польша |
Стоимость: | 23 000 000 руб./ шт. |
Наличие: | Есть в наличии у себя |
Модель: | Энергопоезд-Система подвески, удержания от сползания и система передвижки по подвесной монорельсовой дороге оборудования энергопоезда механизированного лавного комплекса. |
Производитель: | CARBOMECH LTD |
Телефон: | +48 (73) 3275085 |
Дата размещения: | 24.01.2025 в 12:50 (Обновлено: 24.01.2025 в 12:56) |
Номер предложения: | 22019 |
Просмотры: | Сегодня: 1, всего: 9 |